4/07/2017

Мой обновленный уход за кожей лица. Очищение-2. Бодрость-1


Добрый день! Продолжая вереницу постов о моем обновленном уходе, хочу рассказать о последующих этапах по заботе и уходу за кожей лица. 
На моей полке появилось достаточно средств из края тысячи озер, житницы здоровья — Алтая. Узнала я об их существовании не так давно и решила, что и мне надо пробовать! 



1. Две Линии Силапант пенка для умывания с пантогематогеном. Очищение и смягчение.



Очень часто после снятия макияжа нас преследует стянутость, даже легчайшая, она приносит дискомфорт и ухудшает состояние кожи. После процедур по демакияжу я последующими этапами «Очищения» использую мягкие пенки с увлажняющими компонентами в составе, которые призваны «дочистить», но при этом смягчить. Задача не так уж проста.
Пенка Силапант удивительно пахнет лесными ягодами, вроде и ненавязчиво, но так естественно травянисто и сладковато-кисло, будто брусника.
Удобный дозатор выдает плотно собранную, но вместе с тем воздушную «зефирку». Мне хватает двух нажатий для очищения. Она очень нежно и мягко скользит по коже, при контакте с водой пенка не опадает, а становится немного реже и как бы «пористее». Пенка имеет охлаждающий эффект (ментол в составе). Буквально пару минут кругового массажа (а пенка позволяет это делать, так как не густеет быстро, т.е. вы не будете растягивать кожу лишний раз) и я смываю теплой водой. 
Кожа после:
-чистая, но не до зловещего скрипа, который свидетельствует, что средство жесткое
-посвежевшая, мягкая, при этом упругая

Пенку можно использовать не только как второй или третий этап очищения, но и как средство для демакияжа непосредственно. Проверено, макияж снимает на ура, так же мягко и скользяще (с использованием обыкновенных, не водостойких средств ).

Состав (к слову, наиприятнейший со множеством экстрактов, БЕЗ лаурилсульфата натрия, БЕЗ парабенов, БЕЗ формальдегид-содержащих компонентов):



В состав пенки входи пантогематоген — продукт, получаемый из крови алтайского марала, включает в себя комплекс биологически активных веществ, усиливает циркуляцию крови.

Консистенция:




Оценка — 5+++ из 5.
Сроки использования — более двух недель ежедневного.
Цена — 290 рублей за 175 мл.

2. Две Линии, SPA Planet Altai термальная вода.



Я люблю термальные воды, и со временем они стали для меня необходимой частью ухода. Пробовала я их великое множество самых разных, приметив их в Две линии, не могла обойти стороной.
Итак, для чего нужна термальная вода лично мне, в прошлом обладательнице достаточно капризной кожи:
-Во-первых, я использую ее сразу же после очищения в качестве противовоспалительного средства, так сказать определенного рода хлоргексидин)))
-Во-вторых, использую перед нанесением различного рода кремов.
-В-третьих, в несносную жару летом орошаю поверх макияжа, если нахожусь в дороге. Здорово освежает.
Что касается данной термальной воды, то она с аллантоином, что дополнительно успокоит вашу кожу и смягчит, если правильно ее использовать. Она ничем не отличается от любой другой более дорогой термальной. 
Распылитель дает мощный поток, но мелкий. Я наношу на расстоянии 20 см, входя в облачко. 
Самым важным замечанием является то, что термальную воду необходимо промокнуть бумажной салфеткой спустя 20 секунд, тем самым не дать ей высохнуть на вашей коже, т.к. входящие в ее состав соли могут наоборот иссушить! 

В состав, помимо минеральной воды, входят:
-азот
-аллантоин
-гиалуронат натрия
-концентрат коллоидного серебра



Оценка — 5 из 5.
Сроки использования — более двух недель.
Цена — 280 рублей за 130 мл.

3. Две Линии, SPA Planet Altai, вода серебряная с гиалуроновой кислотой.




Данную серебряную водицу я чередую с предыдущей термальной. В ее состав входит концентрат коллоидного серебра, который призван убивать микробы и бактерии на поверхности нашей кожи! Её я так же использую после очищения, либо до нанесения крема, либо поверх макияжа.
Ровно так же я спустя 20 сек после распыления промокаю лицо бумажным полотенцем. Только бумажным, т.к. тканевые полотенца (особенно влажные) — это благоприятная среда для размножения всякого рода микро живности. 
Вода восстанавливает баланс кожи, благоприятно воздействуя на эпидермальный слой — залог здоровой, ровной, сияющей кожи!
Распыляет мелко.

Оценка — 5 из 5.
Сроки использования — более двух недель.
Цена — 240 рублей за 90 мл.

Покупайте только сертифицированный товар у надежных поставщиков!
Свой заказ я делала на сайте Алтайбальзам