12/01/2014

Midnight rose.

Посмотрев фильм "Black swan" с Натали Портман, мне показалось, что в момент съемок она носила именно его. Взгляд Натали в этом фильме настолько трепетный, пугливый, ищущий, беззащитный. Её хочется укутать в одеяло, согреть, утешить. Аромат вызывает у меня те же ощущения. Он ТРЕПЕТНЫЙ, ласковый. 
А если ближе "к будням" то, собирая летом черную смородину, именно его я и вспоминала, меня в буквальном смысле окружали и обнимали её листья, они прикасались к моим пальцам, плечам, вихрь пыльцы кружился вокруг моего лица. 
Следующий эпизод из моей жизни, который ненароком подтолкнул на мысли о них - это прогулка по осенней роще. Запах листвы, немного спирающий в горле, влажный, но одновременно сухой, с магическим послевкусием. Это он - мой любимый Tresor Midnight Rose. Любимый аромат моей мамы. Этим все сказано.

Аромат-ребенок. 

Музыка-ассоциация Frederic Shopen – Mother's Journey.
Женщина-ассоциация Натали Портман.




Верхние ноты: роза и малина; 
Ноты сердца: жасмин, пион, лист черной смородины и розовый перец; 
Ноты базы: мускус, кедр из Вирджинии, ваниль.