12/01/2014

Poeme.

В духах есть некий иррациональный, таинственный элемент.”Шанель №5″,”Лэр дю Тан” или «Поэм» подобны стихотворению, которые женщины носят на себе.

                                                                                                                                         Януш Леон Вишневский



Не делю парфюм по возрасту. Мне 24 и это один из моих любимых ароматов наряду с Dior Dune. Я очень уважаю марку Lancome за их качество, за любовь к классике, за просто подаренное мне эстетическое удовольствие. Для меня это воплощение всего французского. Его не хочется выпускать из рук. Он ассоциируется у меня с моей бабушкой, рано ушедшей из жизни, от неё всегда пахло ванилью. От того, наверное, я их так сильно люблю. Аромат пьянящий, теплый. Ранняя весна, еще прохладная, но уже зарождающая жизнь, или бабье лето, теплое с летящими паутинками. В них трепетное дыхание родного человека, которого хочется обнять.
Женщина-ассоциация моя бабушка Ольга.




Верхние ноты: черная смородина, гималайский мак, слива, зеленые ноты, мандарин, нарцисс, персик, бергамот и дурман; 
Ноты сердца: мимоза, кожа, флердоранж, фрезия, жасмин, гелиотроп, иланг, цветок ванили, тубероза и роза; 
Ноты базы: амбра, мускус, тонка бобы, ваниль, апельсиновый цвет и кедр.

Лирическое отступление:

Для меня Поэма - моноаромат. Цветочный мед, цветущая акация, нарцисс, мимоза.