1/15/2015

Мои рекламные плакаты.

Посмотрев идею у Полины (Moon of June), я даже не могу подобрать эпитет, чтобы описать свое внутренней отношение-чувство к этой удивительной девушке, еще не быв обывателем одного из самых известных сайтов, я держала её посты в закладках. Она меня вдохновляет, скажу так. И всё.

Так вот, подсмотрев у неё идею о аромате и образе, всплывающем в моей голове первым делом, покажу несколько своих парфюмов и женщин, на них похожих. В моих ассоциациях не играет роли ни возраст женщины, ни её статус. НИЧЕГО, что может быть связано с условностями наше жизни. Это душевный порыв и полет фантазии.

Первая "трилогия" ароматов:

Катрин Денев и Estee Lauder Amber Ylang Ylang.


"Духи? Их суть... поведать — но не обязательно всё и не обязательно каждому..." 
                                                                                                  

                                                                                                           Катрин Денёв.



Фанни Ардан и Chanel Coco Noir.


"Женщина — это как земля. Не то, что вы видите на поверхности. Это что-то глубокое-глубокое. Страшная загадка. Бездна".


                                                                                                                    Фанни Ардан.



Летиция Каста и Tiziana Terenzi Maremma.




Любимые фильмы с Катрин Денев:
-Принцесса мария Бонапарт
-8 женщин
-Танцующая в темноте

Любимые фильмы с Фанни Ардан:
-Париж, я люблю тебя
-Каллас навсегда
-Натали
-Семья
-Железнодорожный роман

Любимые фильмы с Летицией Каста:
-Луиза Сан Феличе
-Ив Сен Лоран: Сумасшедшая любовь


Самые запоминающиеся, возможно, что-то упустила. Жду ваших рекомендаций. Очень люблю кино.

Спасибо, что прочли мой пост.