3/13/2015

Бездна, которая вглядывается в тебя.

Если б девушки вдруг стали звездами прекрасными,
Над горами б заблистали вечерами ясными
Мы б тогда не испугались трудностей технических
На свиданья б добирались в кораблях космических.
(исполнители ВИА Орэра, ვია ორერა).



Для начала немного слов о Тьерри Мюглер. 
Мюглер родился во Франции в 1948 году. С ранних лет его интерсовали возвышенные материи и тонкости окружающего мира. Будучи мальчиком, Тьерри каждый день направлялся в некое паломничество к Собору Марижской Богоматери, чтобы получить заряд мощи и силы от одного только вида этого архитектурного шедевра. Его всегда влекло небо со всем его наполнением в виде звезд, комет и прочих огней Вселенной. 
Тьерри хотел, чтобы все женщины пахли словно ангелы. Однажды его спросили, чего он больше всего хочет, тот присел на диван и сказал, что боле всего ему бы хотелось звёздного неба, аромата ванили и печеностей, что готовила его мама. Я думаю, что для каждого из нас, мама — это сакральное, кого мы ощущаем на уровне чего-то неподдающегося оценке, анализу и прочим точно выверенным штуковинам. Это либо есть, либо нет. Тьерри всегда оставался ребёнком в душе, твёрдо считавшим, что аромат можно создать и без вдохновенности, а только лишь благодаря уму и образованности, полученной из житейского опыта. 
Давным-давно, в Cafe de Flore, где встречался высокообразованны высший свет, и обнаружили «звезду» Тьерри. Его эскизы показались знатокам «новым веянием».
В 1968 году, когда Тьерри было всего-то 20 лет, он начал свой путь в самом большом магазине Парижа, изготавливая дизайнерские витрины. Накопив достаточную сумму денег, в 1974 году он открывает свой собственный магазин одежды, здесь одевались звезды кино и эстрады. Теперь же Тьерри издает и парфюмерию, и назван он «пророком футуризма». К слову, всего его коллекции 1990 года были созданы под влиянием картин знаменитых художников. 
Слоган аромата гласит: «Остерегайтесь ангелов!».
Для меня воплощением ''Angel'' является Бьянка Балти. Эта девушка отличается незаурядной внешностью, которая впечатляет меня с каждым разом всё больше. Необыкновенное сочетание кровей, прозрачные глаза «бездна», кажется их вовсе нет, вглядываясь, я утопаю. В общем, её инопланетная внешность превосходно сочетается с внеземной звездой гения Тьерри.

Чувственные образы, навеянные сегодняшней прогулкой в свете ночных фонарей:

Я нанесла 2 пшика этого аромата. Один из которых пришелся на затылок, второй — на запястье. Спустя некоторое время, сидя на скамейке в парке, я взглянула в бездонное небо, полное неизведанного. На Луну, которая так близко, и так далеко, на её очертания. На звёзды, которые будто пульсируют, зажигаясь и угасая вновь. Это бесконечность…

Когда-то я читала, не знаю правда или нет, что дамы Наполеоновской эпохи боготворили индийские кашемировые шали, которые быль насквозь пропитаны духом пачулей. Древесный, маслянистый и слегка бальзамический запах стал элементом чего-то роскошного, редкостного и колдовского. С тех пор французские парфюмеры стали выпускать ароматы с этой нотой. Затем уж в XXI веке духи с нотой пачули утратили былую славу, на смену им пришел прагматичныйи расчётливый Запад и тут то экзотический аромат пачули превратился в мещанский запах бабулиных сундуков. Спустя время эпатажная Эльза Скиапарелли вернула ветвь лавра нотам пачули в 1937 году создав аромат Shocking, подарив богемной публике Франции «потерянное поколение».

Невольно вспомнились строки из стихотворения Уильяма Блейка в переводе Маршака: 
Увидеть Мир в одной песчинке,
Небо — в полевом цветке,
Вечность в миг вместить единый,
Бесконечность сжать в руке...


Необъятный аромат. Первые минуты он полыхает, словно костёр из осенних листьев, такой высокий и трескучий. Это смолистый аромат, терпкий. Я полагаю, что это пачули играют с бергамотом в прятки. И выдают пряно-смолистый дух. Еще некую звонкость смородины слышу, присущую Midnight Rose Lancome. Чересчур откровенный ангел получился. Он затихает и тут вырывается нечто похожее на авокадо, маслянистое и прозрачное, а еще горько-сладкий манго, чья плодоножка имеет слегка хвойный аромат. Потом снова сирена! И снова терпкий наглец пачули охмуряет очередную жертву, теперь это медово-шоколадный аромат, но опять же на пелерине пачули. Шоколад усиливает ноты фруктов и ягод. Они политы им. В этот момент я кружусь от какого-то прилива сил и энергии, чувствуя себя свободной изнутри и мысли становятся невесомыми. Затем выходит какая-то острота и перечность, которая так свойственна Ангелу в концентрации ТВ, той самой Комете, которая прижилась у меня прежде. В целом это относительная гармония, с периодическими «выходками». Ноты словно клавиши пианино, бегают друг за другом наперегонки.
Есть в нём и трогательные детские моменты и теплота маминых рук, и аромат, доносящийся из духовки, и резкость фурии, и крик, и громки смех, и лучистая улыбка. Он, как жизнь, со своими горестями и радостями. Такая непредсказуемая и неудержимая.
Необозримые просторы степи, бесконечное полотно морской воды, покров неба, глубина темноты, луч света, пронзающий тучи над полем, дорога, вьющаяся змейкой или самолет, парящий над облаками. Ни конца, ни края и начала тоже нет.
Это палитра, в брызгах ярких и сочных красок, загуствеших потеков всех цветов радуги.
Если сравнивать Ангел «звезду» ПВ с Ангелом «кометой» Тв, то последняя более обрывистая и перечная, хотя в базе и шлейфе есть наброски повзрослевшей натуры. В целом, вся серия Ангела — самые любимые творения господина Мюглера для меня. Ароматы невероятно стойкие и шлейфовый, просто даже до безобразия, в хорошем смысле этого слова. Они глубокие и томные, но угловатые, с проблесками зарождающейся женственности.

Коротко о нотах:
Аромат создан в 1992 году парфюмерами Оливье Креспом и Ивом Де Ширин. Принадлежат к семье востоные гурманские.

верхние ноты: дыня, кокос, мандарин, китайская кассия, жасмин, бергамот и сахарная вата, 
ноты сердца: мед, абрикос, ежевика, слива, орхидея, персик, жасмин, ландыш, красные ягоды и роза из Непала; 
ноты базы: бобы тонка, амбра, пачули, мускус, ваниль, темный шоколад и карамель.