7/11/2015

Chrisitian Dior, Midnight Poison, eau de parfum

Вы что-нибудь слышали о независимости взгляда, видения окружающего мира? 

Когда человек каким-то совершенно внеземным чутьем вытягивает из себя краски, лица, цвет, текстуру. Внезапно нахлынувшая муза, свербящая мысли, требует излияния.
Удивительно и необъяснимо, когда в юной леди художник смог разглядеть нечто большее, чем просто голубое воскресное платье и золотой крест, венчающий сердце. К примеру, её горящие глаза, совершенно необыкновенные и взрослые, живые и ведьминские. Когда родители девочки увидели портрет, то возмущению их не было предела. На что разъяренный художник имел честь ответить, что он передал душу и характер девочки, её чувства и личность. Не прорисованные черты лица, не вылепленные, а лишь намеченные на холст, размытые. Живые, дышащие и кажется, что вот-вот заговорят с вами или пальчики заправят упавшую прядь волос за ушко. Потустороннее излучение исходит от картины, странные вибрации. А текстура схожа с фреской. Она плавающая и шероховатая. да что там, смотрите сами!
Амедео Модильяни «Алиса», 1918 год.

"… Модильяни любил ночами бродить по Парижу, и часто, заслышав его шаги в сонной тишине улицы, я подходила к окну и сквозь жалюзи следила за его тенью, медлившей под моими окнами..." А.А.Ахматова «Амедео Модильяни».

Это первое, что заполнило мое сознание, когда я услышала аромат.


Как же долго я его искала. И как хотела узнать о нем. Действительно, рождение готической Золушки в лунном царстве. Это не та наивная девчушка, не-е-ет. А взрослая, грациозная и чарующая женщина, умеющая влюбить в себя одним взглядом, а затем бросающая безумного влюбленного на произвол судьбы. Убегая, смеётся и оборачивается. Холодная и коварная, но этот холод обжигает. Но что-то дает импульс и ее сердце тает, хотя свои чувства держит под замком. 

А теперь о моем:
Ночь. Иссиня-черная густая тьма. Скамья, увитая розами, что распускаются ночью, поворачивая свои бархатные лепестки луне. Заряжаясь от нее магической энергетикой, впускают в воздух витки своего опьяняющего аромата, звучит тихая мелодия.
Аромат раскрывается медленно, отнимая тепло кожи, а взамен покрывая ее тонкой ледяной коркой. И вот, когда вы совсем озябли от легкого дыхания терпкого бергамота, его, я бы даже сказала, шипучего звучания. Аромат внезапно теплеет, густеет и становится глубже. Бархатная, опьяняющая роза. Горящий, словно костер из сухостоя, пачули. Теплая амбра. Его текстура — масляное полотно, закрашенное широкими мазками черных, синих, багровых и серых оттенков. 
И не скажу я вам, что он для меня зимний. И летними вечерами (сейчас) слушаю его со своей кожи, он становится более покладистым, мягким и ласковым. Такая кутающая ваниль и немного тлеющей горькой травы. Долгоиграющий, шлейфовый. А вот когда «уж небо осенью дышало» (с), то Полуночный Яд будто сжимается, как осенний и давно опавший лист, шуршит иногда. Но красив! Это арка, ведущая в сказку, конец которой неизвестен. 

Вот мои образы:



Композиция аромата:
верхние ноты: мандарин и бергамот; 
нота сердца: роза; 
ноты базы: Пачули, амбра и ваниль
Парфюмеры — Жак Кавалье, Оливье Кресп, Франсуа Демаши. 2007 год, как восточные древесные. Цена за 30 мл различна.