9/24/2015

Neroli Portofino Tom Ford, eau de parfum

«Никогда еще я не испытывал ощущения, подобное тому, когда я увидел этот зеленый залив в царстве гармонии и покоя, так контрастирующем со всеми суетными беспокойствами нашей жизни»,- Ги Де Мопассан.

Меня покорил оттенок флакона. Это линии морской воды, прозрачной и ясной, гипнотизирующие взгляд. Эта коллекция держится особняком от темных флаконов и, как мне кажется, это ода средиземноморскому побережью, размеренной жизни, белоснежным кабриолетам, несущим вас вдаль к морскому берегу, легкий флер, доносящийся с нависающих над городком скал, покрытых деревьями. 
Умиротворение и покой, что сулит вам Портофино, заключается в узких благоуханных улочках, бегущих к морю, в вальяжной жизни местных жителей, чей обед длится до трех часов, да что тут говорить в живописной природе, которой сполна награжден приморский благоговейный городок, где в свое время обитала Мария Медичи. 
Обилие густых сине-зеленых красок, разбавленных вкраплениями цветущих садов в оттенках фуксии, не оставляет вам шансов не влюбиться в этот город и не потерять голову от его атмосферы. Отдушина для всех людей, утративших силы в суетной жизни мегаполисов, крутящихся в колесе быта и потерявших вкус к жизни. Портофино способен вдохнуть в вас новый виток сил и подарить бесконечное вдохновение… Впрочем, его можно обрести просто глядя на фотографии и наслаждаясь мелодией Андреа Бочелли — любовь в Портофино.

(By Linweidner)


Чаще всего ароматы, заключенные во флаконы аквамариновых оттенков, я не боюсь наносить сразу на кожу. Потому как всегда предполагаю, что это будет нечто горьковатое, элегантное и травянистое, возможно еще полевые цветы. В этот раз сработал тот же подход, я нанесла Нероли Портофино во впадинку на шее и сию минуту ощутила изысканный, но вместе с тем простой и понятный аромат горечи и прохладный порыв ветра, еле греющие лучи раннего солнца. Затем мне показалось, что я по щиколотки очутилась в воде, ее ласковые, но освежающие волны, щекотливо орошали меня пенкой, к коже приставали кусочки коры веток, случайно прибывших с противоположных берегов, похожих на расползающийся отрез плотного хлопка. 
Я очень люблю рано по утру бродить по морскому берегу в поисках ракушек, сидеть на гальке, пуская камушки в воду и случайно в ямках обнаруживать маленьких крабиков. Это доставляет неподдельную радость! Возвращает в детство.
Аромат я нахожу именно таким. Родной, знакомый. Очень яркий, но умиротворяющий, как та природа итальянских городков! В нем нет пафоса, претензии и прочего ханжества. Нероли Портофино наполнен жизненной энергией, когда горят глаза и хочется говорить без умолку, смеяться без причины. 

Аромат горьковато-маслянистых нероли и терпкого бергамота. Спустя некоторое время проявляется легкая пряность, опять же, в качестве акцента и очень ясные можжевеловые нотки, от которых я без ума. Нероли Портофино — объемный аромат, не прямолинейный, что я редко отмечаю у фужерных направлений. Он вьется вокруг вас тонкой, прозрачной струйкой, журчит, словно горный ручей. В базе все же ощутима теплота древесных нот. Стойкость… хотелось бы дольше. Шлейф… утонченный и элегантный, слышимый вокруг вас на близком расстоянии. Полагаю, что вполне себе можно уловить его отголоски ветреным днем.

Это такое себе утро отдыхающего, который проснувшись в первый день, еще не ощутил всю реальность происходящих событий, но уже предвкушает сладостные дни, нежась в белоснежном белье.

А образ..:
А,может, Кристи?
(Christy Turlington para Vogue US Dezembro 1992 por Arthur Elgort [Editorial] Blog de Moda)


Композиция аромата:
верхние ноты: бергамот, мандарин, цитрусы, лаванда, мирта, розмарин, горький апельсин.
ноты сердца: апельсиновый цвет, жасмин, нероли, питоспорум.
ноты базы: амбра, амбретта, ангелика.
Парфюмер — Родриго Флорес Ру. Цитрусовые фужерные. 2011 год. Унисекс. Цена 50 мл — около 12 000 рублей.

P.S. Не могу найти автора последнего фото, вероятно, это съемка для какого-то журнала. Пожалуйста, если кому известен — отпишитесь. Спасибо.