11/03/2015

Bell, Ninelle

Яркие помады я очень люблю и продолжаю рейд по относительно скромным маркам. Сегодня это польская Bell и испанская Ninelle.



Bell #103 я заказывала вслепую и ожидала оттенок спелой вишни, оказалась акварельная слива. Чтобы добиться передачи цвета нужно наслаивать помаду. 
Смотрите сами (справа помада в один слой, слева в четыре):


Текстура Bell пластилиновая, т.е. на губах она ощущается, а это для меня существенный минус. 
Отдушка точь-в-точь как у жевательных резинок Love is..Очень навязчивая. 
Стойкость в порядке, полоску на стыке губ не образует, за контур не течет. 
Финиш сатиновый.
Цвет "сиреневый туман" или зреющая слива. Холодный подтон. Финиш иногда дает некрасивый эффект будто в помаде есть перламутр.
Цена в районе 200 рублей в им Wildberries.
Такая помада вряд ли "освежит" макияж. 

Следующая помада испанская Ninelle. Красные помады - это моё все. 


Текстура у Ninelle №105 очень и очень приятна, сливочная, тающая, на губах абсолютно не ощущается. 
Отдушки нет.
Стойкость отличная! Контур держит, полоску не образует. Не сушит.
Финиш сначала сатиновый, в процессе носки становится более матовым (не гуашь).
Цвет спелого, румяного помидора. Загадка в том, что на солнце подтон теплый, в тени - холодный. Отдает цвет моментально, наслаивать не нужно.
Цена около 200 рублей в им Wildberries.
Очень освежает макияж, подчеркивает белизну кожи. С удовольствием носила ее летом.

Обе помады у окна ( пасмурно):

Если вы любите красные помады, так как люблю их я. Хватайте пару штук Ninelle!