1/14/2016

Chanel No 19 Poudre, eau de parfum

Как только к концу подходят новогодние каникулы, я начинаю с трепетом ожидать весну. Каждый год происходит одно и тоже. И каждый год я соблюдаю одну и ту же традицию — выбирать новый аромат весны. На этот раз я не изменила своей привычке и он снова зеленый.



Согласитесь, весна — очаровательное время года, несущее с собой особенную атмосферу. Немного легкомысленную, задорную, юную. Весенним хрустящим воздухом невозможно надышаться! 
Выбирая аромат, я воплощаю в жизнь особенное состояние. Весна. Погожий день. Игривый ветерок, приносящий за собой аромат цветочной пыльцы и горечь молодой зелени. Воздух такой сочный и кристально-звонкий, кажется, вот-вот и он заиграет свою мелодию на пианино. И сидя на берегу реки, подставляя щеки под нежные лучи солнца, нежась в их тепле и бархатных прикосновениях, представляю иноземные страны и мечтаю, чтобы ветер донес их ароматы. Любопытно, каким воздухом дышат за сотни километров отсюда. Тем временем легким дуновением он меняет направление реки, а та волнуется, покрываясь мелкой рябью. Изображая подобие волн, тихая речушка мнит себя морем, гипнотизируя прохожих, вызывая на их лицах лучезарные улыбки. 
Вот этим особенным состояниям то ли погоды, то ли самой себя, я наслаждаюсь из года в год. В нем соединены самые разные чувства: и радость, что все вновь ожило и преобразилось мановением искрящейся волшебной палочки в палитру самых разных красок и грусть, что время это так ничтожно мало длится, им невозможно сполна насладиться. Хотя, возможно поэтому оно так ценно!

Итак, мой выбор пал на Chanel #19 Poudre. Ностальгически прекрасен. С ним невозможно находиться в замкнутом пространстве, он требует отрешения от городской жизни, хотя бы в подсознании, требует много воздуха и, кажется, спустившегося мелкого дождика, от которого вовсе не хочется укрыться, а промокнуть насквозь и пропитать одежду ароматом нового, чистого.
Мне бы хотелось чуточку дольше ощущать на себе полынь, её горечь. Она так проста, но так элегантна. Еще она для меня пыль, прибитая дождем, или запах мокрого асфальта. Или просочившаяся в душное помещение тонкая струйка горного влажного воздуха. Что-то между. Это все довольно-таки быстро преобразуется в пудрово-помадное облако. Высоченные толстые сочные стебли ирисов. Влажность исчезает, аромат становится суше, капельки высыхают на коже, превращаясь в сыпучие частицы пудры. Иногда я слышу цветочные кремовые нотки, сухие. Это не аромат-футляр, не аромат-кокон, как его предшественник, он легок и невесомен.

( Rain on the Carport Roof by PhilanderShand, Posted by GJC Kyoto, Japan ).

А вот с таким образом на себе я его представляю. Всё-таки аромат задает настроение или я выбираю аромат по настроению:
( from my Polyvore profile click)

Стойкость средняя, после четырех часов носки я ощущаю скорее кружевной флер вокруг себя. Не раздражает, не давит, не надоедает. 

Парфюмер — Жак Польж. Предшественник назван в честь даты рождения Габриэль Шанель 19 августа. Создан в 2011 году, как цветочные древесно-мускусные.

нероли, гальбанум, мандарин — верхние ноты
ирис, жасмин -сердечные ноты
ветивер, мускус, боба тонка — базовые ноты.