12/19/2014

Merveilles.

Теперь и я счастливая обладательница "волшебной воды". Они мне полюбились сразу. Аромат очень гармоничный. Изначально он ассоциировался у меня с чем-то рождественским. Запах еловых иголок, еловой коры, апельсиновой цедры. И только. Но ведь это был блоттер (бумажка да и все, что она по сравнению с кожей человека?). НО когда я нанесла его на запястье и стала дальше разгуливать по магазину, я стала слышать карамельный, очень нежный, интеллигентный аромат. И тут, недолго думая, вернулась к стенду Эрмеса, схватив "волшебную воду" ТВ. Парфюм очень душистый, но в то же время "аккуратный". Шлейф мягкий и сливочный, тягучий, как ириска. Я ощущаю перец, элеми (бальзамический, умиротворенный ладан,мирра), рассыпавшуюся сосновую шишку. Ландыш, скромно выглядывающий из-за листика. Ветка сирени. Первые тюльпаны. Ностальгия. Аромат прошлых дней, со всей его теплотой и трогательностью. Если на улице мокро, дождь и гроза, то вашим верным спутником станет скромница-фиалка и ирис. Очень волнующе, как первое свидание с лучшим человеком на Земле.

В общем, вода очень искрящаяся, ласковая. И теперь является моей любовью.

P/S И да, мне он очень напомнил J'ai Osé Guy Laroche, хотя судя по пирамиде Эликсир (Elixir des Merveilles Hermes) походит на него в разы больше из-за смолисто-бальзамического запаха, основанного на амбре (смола+ладан). Все же ароматы янтарных оттенков я люблю более всех.
Еще хочется отметить, что "Чудеса" - это аромат повзрослевшей девушки, выбравшей или нашедшей свой путь в жизни.

#hermes #merveilles