12/21/2014

THROUGH BLACK… LIGHT REVEALED или через тьму к Свету.

"Черный цвет - основа всего"- молвила Габриэль. И с этим трудно поспорить.Элегантность, простота, сдержанность, классика. Вот о чем говрит нам флакон Коко нуар.Я не совсем понимаю дам различных возрастов, говорящих о том, что это "аромат бабушек". Нужно брать лучшее из каждой эпохи. Есть классика, ей можно изменить, но цельная натура всегда вернется в свою пристань, а есть мейнстрим-ниша, к примеру.
Зная из биографии Габриэль, она всегда стремилась к независимости, была иронична, остра на язык, имела довольно сложный характер и в целом непростую судьбу.
Послушав впервые Коко нуар в моем сознании возникла женщина за чьим взглядом-бездна, прошлое со своими прелестями и трудностями, тайна, о которой никому не дано узнать. Аристократка, носящая шляпки с вуалью. Она курит сигары с мундштуком, вызывая интерес у прохожих. Слушает французский шансон и по вечерам пересматривает черно-белые картины Феллини. Женщина, рожденная с безупречным вкусом, чувством стиля. Она давно поняла всю трагичность своей жизни, смирившись с тем, что её путь освещен, но лишь фонарем за окном.По ночам она смотрит в тусклый свет соседних окон, наблюдает за прохожими, гуляющими по берегу реки.
Выходя на прогулку, она наносит пару капель своих люимых духов на тонкие запястья. И, естественно, это Шанель Коко Нуар. Все оборачиваются ей в след.

Аромат я получила в подарок. Хочу предостеречь всех о бьющем изначально в нос пачули, терпком, дымном, бальзамическом. Аромат может показаться излишне землистым и сухим, дерево повсюду, но это вуаль, маска, защита. Та самая сложная, изменчивая женская натура, не поддающаяся на сладкие, пустые слова. Впервые послушав их, я откровенно говоря была разочарована, моя любознательная натура ждала иных чувственных ощущений. Дело было летом. Я отставила флакон в дальний угол, с глаз долой (из сердца вон).
Пришла осень. Бабье лето с летящими паутинками, а затем промозглые дожди, срывающие последнюю листву с деревьев. Пора хризантем, астр. И ненароком их терпкий аромат натолкнул меня на мысль, дать второй шанс моей вредной Коко нуар. Она сполна меня отблагодарила. Горько-сладкий аромат грейпфрута смягчил землистый, дымный пачули. Сладкая ваниль заиграла со смолистым олибанумом. Пудровая роза и сандал облагородили шлейф.

Мирское:
- с моей горячей кожи сходит сравительно незаметно к полудню.
- шлейф очень красивый.

P/S Совершенно не стоит сравнивать Коко нуар с Коко мадмуазель. Они никакие не сестры. Дом Шанель не объявлял один из них интерпретацией другого.