1/15/2015

Северное сияние.

Добрый день!

Свечением я увлекалась еще в школе, мы с подругой натирали щеки бежевыми тенями с мелким шиммером. нам жутко нравился этот эффект, особенно в солнечных лучах.

И мы даже не могли прдставить тогда, что есть специальные средства для придания коже красивого сияния.

Рассматривая фото женщины, которую я считаю второй идеально красивой ( мама красива в первую очередь), мне так нравились её скулы, не скулы-скулы, а именно их отблеск. Здоровой и живой кожи, не затонированной наглухо матовой безликостью.

Вот эти фото (их еще много):




Да,возможно, это не подсвечивающие, именно,хайлайтеры. А, тон или пудра со светоотражающими частицами, но дело не в этом. Это было вдохновенным пинком, чтобы проштудировать страницы интернета в поисках "сияющего здоровьем лица".

Я очень хотела Диор, это была компактная пудра с множеством светоотражающих частиц, но по пришествии в РГ, мои ищущие глаза немедленно сникли, когда я услышала от консультанта, что его сняли с производства. Как жалко.


НО моя мама-волшебник, она нашла мне её:
                                                            Kanebo Sensai Silky Highlighting Powder 

                                                

Пудра слегка бежевого цвета со множеством светоотражающих частиц. Очень мягкое нанесение. Иногда вуалью покрываю все лицо, в солнечные дни выглядит это дело - волшебно!

Все герои моей косметички. Я думаю, таких штук не должно быть много. У всех одно предназначение.





Мой личный список предпочтений:
1.Sensai
2.Lancome
3.Essence


Ещё у меня есть Дальний свет одной из моих любимых марок Shiseido. Но о нем в отдельном посте.

Спасибо, что прочли мой пост.