1/14/2015

Необжигающий огонь или White Fire Tiziana Terenzi.




Однажды с мамой бродили по РГ в поисках нового аромата, любезный консультант попросила нас послушать "Белый огонь" Тициана Теренци. Меня сразу же подкупило название, было в нем что-то "японское", несмотря на итальянское происхождение. Нанеся немного "огня" на запястье мы двинулись дальше, первые минуты аромат проявил себя очень нежно, нетипичный жасминовый запах. Обыкновенно жасмин в нотах имеет аромат=благовоние, а здесь он был непривычно водянистым.Вода талая.Апрельская капель и подснежники. Утренний туман. Лес после зимы с проталинами. 
Мускус здесь "правильный" (для меня). Нет этой "животности", а именно запах младенца, волос ребенка, молочный. Чего-то очень беззащитного. Запах кожи мамы. 

Сидит интимно, укутывает меня в свои нежные объятия, гладит мои волосы. И это правильно, его хочу ощущать только я и очень узкий круг любимых людей.



P.S. Это самый лучший мускус для меня. И самый трогательный и чувственный аромат.

Картина Владимира Волегова.