1/14/2015

Аромарасчесывание.

Не так давно я увлеклась аромарасчесыванием. Часто, зимой, мои волосы становятся ломкими. Почитав различные статьи на тему укрепления волос, я наткнулась на незнакомую мне процедуру.
К счастью, дома оказалось несколько эфирных масел и деревянные расчески. Естественно, я немедленно приступила.
Все предельно просто.
Нам понадобится:
-деревянная расческа,а еще лучше редкий гребень. Ну это понятно, она должна быть чистой.
-качественные масла
 Необходимо пару капель ( волосы мои на пару см ниже лопаток) нанести на гребень и аккуратно, не спеша начинаем расчесывать "поглаживать" ТОЛЬКО волосы. Процесс из приятных, длится около 7-10 минут. Сеанс повторяю 1 раз в неделю.

Самое главное, подобрать наиболее приятное по запаху эфирное масло (и по действию).


Чередую масла жасмина, бергамота, лаванды и божественное масло для волос, лица и тела от Санофлор. Оно имеет очень богатый аромат! Увлажняет волосы.

Масло бергамота питает и увлажняет клетки, глубоко проникая в структуру волос.
Масло лаванды укрепляет волосы.
Масло жасмина против перхоти.