2/07/2015

L'Eau D'Issey Absolue Issey Miyake

С недавнего времени я стала поклонницей Иссей Мияке, первый флакон был подарен мне 2 месяцами ранее. Сейчас я готова поделиться с вами своими восторгами.



L'Eau D'Issey Absolue Issey Miyake - это кружево паутины, цикады, летающие под балконом и освещающие путь своими маленькими фонариками, а еще это свет, льющийся сквозь полотно штор.

Снова Япония, а потому тубероза в этом парфюме ведет себя крайне скромно, нежели в Estee Lauder Tuberose Gardenia. Абсолю - это безоговорочное главенство мёда и жужжащих пчелок. Не мёда из банки. А цветочного, чей аромат тонок, но пронзителен. 
Мне помнится, как в детстве мы срывали цветы лилий и грызли основание цветка :) Там было нечто очень сладкое и бархатное, полагаю, что мёд. Композиция душис
тая, но ее оттеняет свежесть и горечь деревяшек.
После нескольких часов нашего знакомства с ним я слышу ваниль, сквозь который сочится лотос. Звонкий, чистый и ни с чем не сравнимый.

Но поскольку аромат янтарный, то для меня в нем доминирует и практически солирует мед и пыльца цветов. 

Летний вечер, когда воздух наполнен цветочными ароматами. Пение соловья. Зарево заката, уходящее солнце и разливающийся в атмосфере сладкий отголосок. 


Бесподобное видео: