3/11/2015

Пост-недоумение.

Добрый вечер всем тем, кто сейчас читает мою записку!
Каждый раз читая комментарии или отметки людей, говорящих о том как они не любят растиражированные и разрекламированные ароматы и людей, которые их покупают, при этом отмечая, что они какие-то недалекие и   не такие, всё время грущу.
Вот откуда они могут это знать, как не из своего опыта?
Я, к примеру, не знаю, что любит нынешная "необыкновенная сторона" общества, меня это не заботит. Так почему те самые "необыкновенные" люди, наделенные высшим вкусом, каждый раз стараются подчеркнуть их наивное удивление по поводу популярности "коммерческих ароматов"?
Я считаю, что цельный человек всегда выразит своё мнение, не стараясь унизить или хотя бы просто зацепить чужое. Я люблю цветы и выражаю через них свою душу, я люблю море, а вот морские ноты в ароматах- нет.
Если я люблю аромат, то говорю об этом и не стесняюсь показаться дамой с плохим вкусом "Глядите! Она любит Мадмуазель!" или "Сжечь её! Она в восторге от Прекрасной жизни!". Очень смешно, я полагаю, что выгляжу глупо. Но если это вас зацепило, считайте, что я обратилась в воздух к звездам.
Искренне не понимаю как можно купить аромат, полагаясь на рекламу и проч. ерунду, если он патологически вам не нравится. Я с таким не встречалась.
Я не купила Жадор, хотя мне нравится Шарлиз Терон. У меня нет Версаче Ерос, хотя мне нравится Лара Стоун. Папа подарил мне давным-давно Valentina от Valentino и мне нравился их рекламный ролик. Ну это все очень нелогично. Я хочу пахнуть, как женщина, а женщины пахнут цветами, но это моё мнение. Для небожительниц есть масса выбора. И я не осуждаю их выбор, НИКАК. Кто-то ведь создал чудо, верит в то, что оно полюбится тем, кто разделяет его взгляд на мир.
Все мы покупаем то, что нам нравится. Уважайте чужое, как свое. И не переступайте тонкую грань.
И еще.. "относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам". Это правило почти всегда срабатывает.