3/27/2015

Datura Noir, Serge Lutens.


«Может быть, мы забыли бы душу свою, если бы из глаз наших никогда слезы не капали». 
Николай Карамзин. Бедная Лиза.
Вы знаете легенду о чёрном дурмане, которого именуют «травой дьявола»? Серж Лютанс посвятил этому цветку, снискавшему дурную славу, свой новый аромат. Datura Noir позволит женщине скинуть гремящие оковы украшений и вдохнуть жизнь полной грудью! 



Едва ощутив его, на минуту мне показалось, что так может благоухать женщина, которую некогда предали, аDatura Noir — своего рода очередная женская фигура, принявшая очертания флакона, благодаря мсье Лютансу. Похоже на то, что человек копается в прошлом, в поисках ответов, он бросает все на половине пути, затем вновь берется за свои мысли, порой зарывая себя в пыльных страницах своей личной истории. Это все происходит независимо от того, насколько ты счастлив в настоящем, насколько ты занят работой или своим хобби. Наверное, каждый чувствующий человек хочет рассудить. Я уверена. 
Кто же дама сердца Datura Noir? У неё фарфоровая кожа и четко очерченные красные губы. На улицах городов она видится среди всех, несмотря на то, что её костюм чёрного цвета. Согласитесь, ведь красоту очень сложно описать? Для Лютанса красота это присутствие жизни, переполняющей сосуд. Есть женщины, чья речь льется словно ручеёк, их хочется слушать, просто молча слушать. Они лишены всяческих ужимок и манерности. Всё что у них есть, они лишь приумножили от рождения. Их лица живы, слова горячи, а поступки решительны. Раз и навсегда. 

(Фотограф Майкл Кар).

Datura Noir — «научитесь не отдавать себя до конца никому», чтобы не оказаться опустошенными. Помню когда я впервые его нанесла за ушко. Это был летний вечер, я сидела на лавочке, а кругом цветет дурман, правда белый, его граммофоны полузакрыты, но что за аромат он излучает! Закрыв глаза и запрокинув голову назад, я очутилась одна на всем белом свете. Это отвратительное и тошнотворное чувство, но оно было и я стала настороженно относиться к аромату. Все свои чувства я могу выразить, выбрав на сегодня тот или иной парфюм. Никогда не меняю роли, предпочитая оставаться цельным человеком, я стремлюсь к этому всем своим существом. Раздробленность — непосильная для меня ноша. Так вот, Datura Noir я выбираю в тех случаях, когда утром мне необходимо взбодриться и собрать себя, как конструктор, иначе день насмарку. Помните в мультфильме «Красавица и чудовище» была роза, заключенная под колпаком, вот это женщина Datura Noir. У неё свой мир, но она неотделима от людей вокруг. 

Ноты: кокос, тубероза, тонка бобы, миндаль, цветок лимона, мандарин, мускус, китайский османтус, гелиотроп, мирра, ваниль и абрикос.
Парфюмер: Кристофер Шелдрейк. Выпущен в 2001 году, как восточный гурманский. Унисекс. Цена за 50 мл парфюмерной воды около 7000 рублей.

Я страстно влюблена в благоухание туберозы ровно с тех пор, как мой супруг подарил мне Poeme, когда его нет рядом, я немного странно таскаю этот флакон за собой. Это похоже на легкую степень помешательства. Для меня аромат туберозы, дурмана и гиацинта родственные, возможно, это не родные братья, но кровь у них одна. Так вот в Datura Noir главенствует тубероза и дурман, сказочные густые запахи, такие теплые и медовые. Аромат не создает впечатления точно выверенной композиции, а просто сорванных цветов минутой ранее. В нём едва слышимы зелёные ноты изорванных стеблей и пышный, душистый аромат пыльцы. Всё в меду, пальцы липнут друг к другу, умеренно сладко. Легкий намек на горечь миндаля, который я могу есть мешками. Этот аромат соединил в себе всё, что я так сильно люблю. Его шлейф один из самых женственных среди всех моих парфюмерных вод. Он такой сладкий, как млечный сок, мирра и ваниль — это медленное затягивание в пучину, добровольное. Это один из тех ароматов, что в теплое время звучит богаче, он становится обтекаемым и волнительным. На моей коже аромат ведет себя более, чем достойно. Два пшика и я весь день окружена его чарами, а шлейф просто бесподобный. 
Это тревожащий аромат, он неспокойный, у него сильный дух. Он задумчив и от того упоителен. 
Есть в этом цветке что-то ведьминское. Трудно рядом с ним не уснуть вечным сном.

(By vmburkhardt).