4/07/2015

Nyx

Пришли мои карандаши Никс, заказывала их в интернет-магазине тук , ожидала всего неделю, как и прочие заказы. В свободной продаже у нас их не встречала, может, плохо ищу. Так вот, два чудесных карандаша для губ в оттенках 817 Hot Red и 844 Deep Red. Сначала о них. 
1. № 817 Hot Red. На 1 курсе университета я заказала в Орифлейм свой первый карандаш для губ. Как сейчас помню, это был ягодный оттенок, который очень мне нравился. Повторяла я его раза три, пока был доступен каталог. Это был мой первый карандаш яркого оттенка, не смущал потому, что он давал бархатный эффект и принимал естественное очертание губ. Красных я не боялась никогда, потому как все женщины в моей семье жалуют только красный цвет, так уж повелось. Конкретно оттенок № 817 напомнил мне тот самый карандаш. Мне кажется, он теплого ягодного оттенка, будет гармоничен весной и летом. Оттенок освежает внешний вид, подчеркивая белизну кожи. Характеристики превосходны! Держится сколько нужно, а точнее, до вечернего демакияжа. Переживая легкий перекус и много-много кофечая. Принимает естественный рельеф губ, никуда не проваливаясь и не разъезжаясь. Я люблю такой эффект. Очень легко распределяется по губам, не тающий. потому будет экономичным ( конечно же не царапающий, просто все в меру). Что сказать еще? Произведен в Германии, стоимость около 230 рублей.
2. № 844 Deep Red. Его долго не было в наличии, как и помады за которой я давно охотилась (Alabama. Жду её к пятнице). Он красный на коричневой базе, на моей светлой коже выдает коричневый ноты ярко. Это такой натуральный цвет. Густой. Характеристики абсолютно идентичны первому герою. Я в восторге!
3. № 911 Emerald City. А это карандаш для глаз. Мне просто хотелось к своим карим глазам с непонятными вкраплениями подобрать зеленый, непременно изумрудный оттенок. Хочется иногда отойти от привычных черного и коричневого цветов в макияже глаз. Пока я не решилась выйти в нем на улицу, жду лета. Сделаю акцент на стрелке. Это цвет зеленки, разведенной в меру. Характеристики идентичный первым двум. Он не твердый, но и не мягкий. Золотая середина. Легко тушуется, держится отменно. Произведен в Германии. 
Оттенки на фото достоверны, освещение "пасмурный день, солнца будто нет".