8/26/2015

Красочная осень.

С минувшего воскресенья в моем шкафу поселились две новинки из мира парфюмерии - Экстаз Нина Риччи и новый фланкер Прекрасной жизни Ланком в версии Интенс. Если вкратце, то:

Экстаз - красивейшая маслянистая роза. Амбровая база, как и всегда, создает вакуум чувственности и теплоты. Аромат-послевкусие. Насыщенный, стойкий, шлейфовый.
Интенс Прекрасная жизнь - полная зависимость уже четвертый день. Это более мягкая версия классики, кремовая, сливочная. Но в нем определенно есть такая свербящая, пикантная нотка. Полагаю, это перец. Еще и орех, а цветы..! В общем, он всячески обещает нас согреть этой осенью. 
Не удержалась я и от покупки второго блеска Лореаль из серии matt под №402. На мне это холодный красный цвет. Второй слой - темный красный бархат. О-о-очень красиво! Первый "блеск", скорее помада-крем, я приобрела № 407 - красивый холодный ягодный оттенок. Нанесла его за 35 градусов - растекался в уголках. Расстроилась. Но осень вступает в свои права, распространяя холодные щупальца по воздуху и больше никакой проблемы "растекания" нет. Ношу только под карандаш оба блеска. Очень довольна.
Пудра Живанши - трибль. Одна из любимых пудр. И уже сбилась какая по счету помада Шанель из любимой серии Аллюр №98 коромандель - теплый красный цвет, бархатный. Она настолько прекрасна в своих характеристиках, что я забываю о ней. Стойкая, не сушит.
Расстраивают только цены. но я запаслась любимыми продуктами, пока не столь грустно.