10/22/2015

Chanel Allure Sensuelle, edp

«Зачем — слова? Нужно, чтоб в искусстве отражалось вечное стремление человека в даль, к высоте… Когда это стремление есть в художнике и когда он верует в солнечную силу красоты, его картина, книга, его соната — будут мне понятны… дороги… он вызовет в душе моей созвучный аккорд… и, если я устала, — я отдохну и снова захочу работы, счастья, жизни!» — говорила Елена из пьесы Максима Горького «Дети солнца».

Я понимаю, что цитата из пьесы и постер немного не вяжутся вместе, но этими словами я емко описала свои чувства к аромату.
Когда я впервые услышала ароматы Аллюр, мне захотелось понять разницу. Сенсуэлль обещает нам более волнительную интерпретацию классики, когда вторая чуточку сдержаннее и строже.
Но мне показалось, что классический Аллюр в базе играет красивее и богаче, а Аллюр Сенсуэлль играет ярко в верхних нотах, а база на мне звучит монотонно.
Недавно я смотрела экранизацию пьесы Максима Горького «Дети солнца» о рассвете искусства и науки, о людях, живущих исключительно своими пристрастиями, далеких от бытовых забот. Они настолько были искренни в своем удивлении всему окружающему, это большие дети, нежащиеся в теплых лучах солнца. Они оторваны от реальности и живут в своем собственном выдуманном мире, мире химии, мире искусства, мире кино. Атмосфера пьесы, краски, наполняющие ее, наряды актеров, их речь — все это для меня Аллюр Сенсуэлль, мне кажется, это аромат для Елены, трогательно-прекрасной мечты художника. 
Если бы у меня спросили как пахнет солнце, я бы ответила Allure Sensuelle. А вы когда-нибудь представляли себе его аромат? Какой он? 


Для меня теплый, бархатный, с древесными нотками. 
Это предутреннее дыхание неба, когда в окнах брезжит рассвет, а деревья еще укутаны белесой пеленой тумана. И в прохладном, слегка колком утреннем воздухе, протекают витки тепла, постепенно прогревая все вокруг. В беседке в тени старых душистых яблонь, на старых газетках печется под солнцем курага, наполняя сад своим ароматом, который хочется откусывать и есть ломтями! Нарочно учащая дыхание, я ловлю себя на мысли, что становится мало воздуха и на миг замираю. 
Я ощущаю его совершенно близким, словно из детства. В нем есть нотка старины и душевности. 
Растворяясь в моей коже, он становится бархатным и теплым, сияющим, душистым и очаровательным. В начальных нотах, кажется, что в руках собран букет из опавших кленовых листьев, который источает ароматы высушенных фруктовых корок и легкой утренней осенней свежести. Может показаться напористым, но нет. Это как порыв ветра в переулке, ведущем к реке. Когда аромат начинает раскрываться, главное, держать себя в руках! Потому что это действительно воплощение классической красоты. Теплый, густой навар в осенних красках, сладко-пряный. Иногда в базе слышится дымность, легкая, тончайшая, дополняющая ноты теплой древесины. Что тут скажешь о его бесконечной стойкости, о том как пахнет одежда в шкафу! Его шлейф поражает, красивый, волнующий и вдохновенный, именно! Потому как сегодня, услышав его от мамы, тут же бегом села писать. 

В образах снова картины импрессионистов под мелодию любви Андреа Бочелли — Карузо, от которой дрожит сердце:

Эдвард Кукуэль (1875-1954). Именно картины этого художника являются живописным воплощением Аллюр Сенсуэлль, передавая его солнечное настроение, ясность души, теплоту в палитре оттенков.