10/26/2015

Essence, Divage, Wet'n'Wild, Victoria Shu.


Список продуктов:

1. Кисть Victoria Shu для теней, натуральный ворс. 130 рублей.
2. Запеченные тени для век Divage #20. 250 рублей.
3. Подводки для глаз Wet'n'Wild  E865, E861. Каждая по 170 рублей.
4. Помада для губ Essence adorable matt #14. 178 рублей.
5. Карандаш для губ Essence honey berry #15. 68 рублей. 


Начну с подводок для глаз. 
Они всегда у меня были относительно доступные по цене. Моей любимицей много лет являлась Флер водостойкая, которую я не могу теперь отыскать! :( Затем была Пупа, которая безбожно отпечаталась однажды в дождь. Теперь вот заказала две подводки от Wet'n'Wild в коричневом сияющем оттенке и черную матовую. Что скажу:
-стойкость на 5. Переживают все: жару, дождь, макияж all day long.
- отдают цвет на 5. коричневая есть также и в матовом оттенке, но мне захотелось sparkle brown, она дает влажный эффект, акварельный. Черная глухо матовая.
- очень классная кисть, которая может рисовать как тонкую, так и толстую линию.
- легко убирать недочеты с помощью ватной палочки и мицеллярной воды.
- при демакияже усилий не требуется. Ватный диск, мицеллярная вода + 30 сек выждать приложив его к закрытым глазам.
- для меня важным моментом было то, что они не отпечатываются на нижней водной линии глаза, так как я не крашу нижние ресницы.
В общем, обеим подводка ставлю твердую 5! 
Цена - 170 рублей в ИМ Wildberries.


(прошу прощения за боевые ранения кошек).

А вот и запеченные тени от Divage в оттенке 20. Так как тенями я не пользуюсь, то намерено заказывала их, как хайлайтер. Моим любимым является Дальний свет от Шисейдо и пудра со светоотражающими частицами от Сенсай, именно за влажное свечение. Я не люблю в хайлайтерах явные блестки. Тени от Divage просто находка для шпиона! Влажное, деликатное свечение кожи. Наношу я их на "запятую", ведущую от внешнего уголка глаза и завожу слегка на скулу. Делаю это кистью от Виктория Шу, которая тоже для теней :) Я просто люблю рисовать. :))))


А вот помада (верх) и карандаш (низ) от Эссенс. Помада прекрасного ягодного оттенка, что важно - в ней нет неоновой нотки, которую я часто встречаю у бюджетных помад ярких цветов. Она отлично держит контур, не сушит губы. Что касается карандаша для губ в оттенке №15, то он чудесен. Во-первых, не пластилиновый, а от того на губах вовсе не ощущается. Во-вторых, со своей задачей "держать" контур справляется. Купила я его интереса ради..Ну классика жанра. Осень. А еще примерить на себя оттенок, уходящий в фиолетово-сиреневый. Ну, эксперимент удался. Но исключительно "под настроение", почему нет.