10/29/2015

Narciso Rodriguez For Her Narciso Rodriguez, edt

«Когда я узнаю твою душу, я нарисую твои глаза», — Амадео Модильяни.




Очень много слов сказано о Narciso Rodriguez, чаще всего об этих ароматах я слышу, что они безумно нравятся мужчинам, что это оружие, способное сразить наповал любого, что они придают своей избраннице нечто притягательное. Именно эти формулировки консультантов отвратили меня от ароматов Narciso Rodriguez очень и очень надолго. Просто мне сложно понять надобность такого внимания. Удивительно… почему столь интимные и тайные моменты должны стать достоянием общественности? Мне всегда казалось, что тогда они потеряют свой смысл. Да и вообще смешно полагать, что оросив себя ароматом этой серии, вы в тот же миг превратитесь в коварную обольстительницу. Мне кажется, что сам Нарцисо под чувственностью подразумевал со-о-овсем иное…

Следующим пунктом был доминирующий мускус, имеющий свои «подводные камни». 
И вот совсем недавно с опустошенным и растерянным взглядом, я бесцельно ходила по магазину. Ко мне подошла милая девушка Алёна, задав некоторые вопросы по поводу моих предпочтений и сию минуту мы отправились к стенду Narciso Rodriguez. Про себя я подумала «ну вот сейчас польется сказ», а нет. Она безмолвно нанесла мне на запястье относительную новинку в белом кубе и наказала не давать ему оценок сразу, а в последний момент я услышала судьбоносные слова о том, что «его шлейф — пушистое кремовое облако». Я схватила маленький объем… запоем ношу уже которую неделю и уже жду 90…
Это предыстория моей любви. Что-что, а оформление флаконов — это мечта минималиста, то есть меня в некотором роде. И вот я всерьез заинтересовалась ароматом, существование которого празднует свое двенадцатилетие. Ну и все. 

Я действительно не могу вообразить лица, когда слушаю его. На холст вылили краски, таким тонким, густым водопадом, они изливали ему свою душу, отдавая оттенок и переплетая свои судьбы воедино, порождая нечто новое. О нем позабыли, выставив на веранду, но внезапно полил дождь, оставив на холсте потеки и размыв изображенный на нем лик.
Аромат — незнакомка из дома напротив, которой холодно даже летом, она молчалива. И есть в ее глазах то, что возвращает вас прямиком в детство. Теплота. Из них льется солнечный свет, они отражают само солнце. Живет она в квартире под крышей, устланной черепичными юбками, покрытыми мхом и опавшей листвой. 

Автор картин Фанни Нушка Моро

Он и день, и ночь.
Когда я слушаю его, навязчиво представляю поле ландышей в тени старых ветхих деревьев, когда просочившийся сквозь их кроны луч, отражает летящую пыльцу, окрашивающую скамейки в желтый цвет. А еще серьги из жемчуга, который отражает лунный свет и падает перламутром на плечи. Объяснения этому нет. Он просто необыкновенный. 

Я ощущаю его телесным, теплым и мягким. Он не отделим от моей кожи и вьется вокруг шеи дымкой. Мне кажется, когда я взволнована, то над моей головой взмывают охапки ландышей, а осень превращается в позднюю весну и солнечные лучи греют мои ключицы, а те рдеют румянцем. И ландыш здесь такой нежный, трогательный. Резкие ноты исключены вообще. Я впервые встречаю такой аромат, чья стойкость длится более 8 часов, чей шлейф ощутим, когда вы входите в помещение или гуляете вдоль улиц, но он так непринужденно и легко витает в воздухе, и не понимаешь откуда этот аромат… он очень комфортен.
Ландыша в нотах нет… Но я его слышу. Много-много белых цветов, которые в теплую погоду дают кремовые нотки, а в прохладу — густую сладковатую терпкость… Мускус создает тонкое кружево, обвивающее тело. Я не чувствую в этом аромате никакой порочности. Бархатный, скорее даже велюровый, потому как более деликатен. Он словно облако. А по цвету кремовый. Объемный, но не теряет изящества. Взрослая женственность, ласковые руки. 

Композиция аромата:
Верхние ноты: османтус, апельсиновый цвет и бергамот
ноты сердца: мускус и амбра
ноты базы: ветивер, ваниль и пачули
Парфюмеры — Кристин Найджел и Франсис Куркджан. 2003 год. Цветочные древесно-мускусные.