3/21/2015

Alien. Thierry Mugler.

А у вас есть парфюм, который вы любите до дрожи и ровно настолько же он может на время вас отвратить?
У меня да. Прошу внимания, герой моего шкафа - Alien "волшебный камень", я так понимаю марсианский, не меньше.
Он тесно связан в моих мыслях с весной, с поездками вдоль реки, с любованием новыми местами, скажем так, закромами нашей необъятной страны. С новыми запахами,а для меня это была: черёмуха. Очень радостные воспоминания.
И хотя я уже писала о нём, то те двойственные впечатления, что он на меня произвел, заслуживают отдельного внимания. Я всегда и везде ношу его с собой, как оберег. Эти 15 мл обладают тако-о-ой силищей, что страшно представить. Он куплен уже, наверное, год назад. а в нем все еще больше половины содержимого, несмотря на то, что я регулярно им пользуюсь.
И вот не знаю, что произошло. Изменчивый женский организм, настроение, погода? Он стал невыносим и отвратителен для меня. Я разлюбила жасмин, слишком много его здесь, будто свалился в огромный жасминовый куст и содрал коленки. Каждое утро, с надеждой, я открывала шкаф и брала своего некогда любимого жителя в ладони, с сожалением смотря на него, вдыхала..нет. Продолжай спать. Очень моно, очень "пере", слишком. Душно.
Прошло время, вновь забравшись в свое царство запахов, в самом дальнем углу скромно лежал на боку мой аметист и тянул свои ручонки к моей шее. Я открыла и влюбилась снова. Прогретая древесина, источающая тепло и букетище из веток жасмина, который невозможно удержать. В носу остается медовая пыльца. Это странные ощущения, когда запах возрождает что-то ощутимое..Он теперь не "сам по себе", каким был раньше, а стал моим продолжением.