3/18/2015

Сад на крыше. Hermes, Un jardin sur le toit.

С садами Hermes я познакомилась сравнительно недавно. Раньше я не была поклонницей этого дома. Но после Jour d'Hermes я внимательно присмотрелась к марке. Моё внимание пало к природным дарам в виде представленных четырёх Садов. Более всех мне полюбился Сад на Крыше. 

Дело было зимой, время когда не хватает обилия зелёного цвета, авитаминоз, хочется поднести к носу душистую корочку деревенского яблока и с хрустом его съесть. Всё это воплотилось в Un jardin sur le toit. Но я не стала в первую же встречу покупать полный флакон, потому знакомилась с ним в пробнике. Предварительно я читала о его характеристиках, любопытства ради. Из общей суммы мнений я сделала вывод, что они быстро покидают кожу, не особенно шлейфовые, либо же сидят близко, интимно. Я, как любитель, богатого шлейфа и стойкость аромата для меня предельно важна, сомневалась. Ведь мне не хочется тратиться на аромат, чья стоимость вполне, и ощущать его пару часов от силы. Но до того сильно хотелось ощутить запах горько-зеленой луговой травы, деревенских наливных яблок и приблизить теплоту и яркость солнечных дней, что я в тот же день заказала пробник. Мучилась в ожидании около двух недель. И вот он мой! Нанесла я его на себя еще будучи на улице, травянистый и слегка мятный, казалось будто капли летнего дождя пронеслись мимо меня, возвращаясь и вновь убегая. Спустя пару часов его след простыл и лишь лёгкая дымка осталась на моей коже. Уже более подслащенная, по ощущениям грушевое варенье.
Конечно я расстроилась и продолжила поиски тех ощущений, о которых упомянула выше. Я очень люблю деревенские просторы и заботы. Все ароматы, обитающие там, приводят меня в дикий восторг, потому я продолжила знакомство с Un jardin sur le toit, с пришедшей весной, но уже без прежнего энтузиазма.  
Однажды вечером я нанесла пару капель на шею и затылок и легла спать с открытым окном, проснувшись рано утром, в свежей и прохладной комнате, я ощутила невероятно чистый, кристальный аромат! Он был вокруг! Слегка камфорный, немного мятный, травяной аромат с нотой кожуры лимона. И вплоть до вечера я чувствовала рядом его присутствие. Что так изменило его? Лёгкий дождь за окном? Повышенная влажность воздуха? Хлопок постельного белья? В общем, фактор был явно натурального происхождения. Сейчас весна, солнечно и тепло, он держится на мне около 8 часов, окружая той деревенской атмосферой и ощущением, что я стою у реки, кругом полевые цветы и луговые горькие травы, легкий прохладный ветер несёт за собой аромат душистых яблочных садов. Подумываю надо полной версией.

Акварель Джо Френсиса Даудена.

Ведь даже само название "Сад на крыше" говорит о многом и является своеобразной метафорой, где цветущий, среди пыльных улиц городов, суматохи и спешки, дивный сад на крыше является своеобразным оазисом с живительной родниковой водой.

Ноты аромата: травы, красное яблоко, груша, роза, магнолия и розмарин.
Парфюмер: Жан-Клод Эллена.