3/17/2015

Issey Miyake ''Pleats Please''.

Намедни нарвалась я на стендах на «новинку», поясню, что это была новинка для меня. Я не поклонница фруктовых ароматов, но Pleats Please поразил меня своей натуральностью. Тем более я, объятая вдохновением солнечного утра, искрящейся набережной Дона и деревянными скамейками, на которых заседают милые старушки, захотела чего-то по-настоящему майского. Соскучившись по ароматам фруктов и садовых цветов, я слушала блоттер и всю дорогу бормотала мужу о том, как я впечатлилась данным творением Иссей Мияке. Всё, этим погожим днём, указывало мне на необходимость обретения этого эликсира, мелодия Marisa Monte – Vilarejo и моё красное шерстяное платье. На лицах прохожих, пробудившихся от зимы и распушивших перья, улыбки тянулись до ушей. Всё гласит о приходе весны, о её уверенной и твердой походке. 


Я обратила внимание на флакон, стоявший на са-а-амой верхней полке в единственном экземпляре, не считая тестера. Крышка напомнила мне распускающийся бутон, или оборотную сторону шляпки гриба, или юбку-плиссе, а сам флакон казался немного ломаным, словно кубики крошеного льда. В общем, кто на что горазд. Пути фантазии неисповедимы. 

Первое впечатление оказалось верным. Это вода радости, улыбок, символ жизнелюбия и цветения! Когда юная леди второпях собирается на свидание, она намеренно опаздывает. Окрыленная любовью, идет навстречу своей судьбе, добежав до угла, приметив знакомую фигуру, она замедляет шаг. Прохожие с жадностью вдыхают её шлейф. Крепко обнявшись, он закружит её, словно ребёнка, локоны наполняют воздух сочным цветочным ароматом, нежным и насыщенным одновременно. Нет никого счастливее. Собирается дождь, грибной, сквозь лучи. 

Чем он меня привлек? 
В первую очередь грушей, с недавних пор я полюбила эту ноту в ароматах. Здесь она не искристая, как в La Nuitтук, а нежная и мимолетная. Грушу разрезали крупными ломтиками на деревянной доске и немного присыпали сахарной пудрой. И тут подул свежий ветер от реки, проникая в сердце аромата. Запах белых пионов, терпкий и сладковатый, немного медовый, они не сорваны безжалостно, а растут вдоль тропинки, сопровождая вашу прогулку насыщенным и чувственным ароматом. Я считаю, что пион — это цветочная формула любви, наивная и жизнерадостная. Прорывается дух полевого душистого горошка, он настолько вкусно пахнет, ровно настолько же ядовит. И черёмухи, которой много в наших краях. В момент, когда её опыляют пчёлы, из неё буквально сочится медовый аромат. Pleats please волнует душу, ощутив его там в магазине, он крепко осел в моём сердце. Хотя я отдаю себе отчет, что возможно это вполне себе рядовой «компот», но сердцу не прикажешь. Я люблю его за шлейф, который живёт со мной вплоть до наступления темноты. Когда сухая палочка ванили отдает миру влажный и густой дар, а индольная нота раскрывается на вас жёлтой пыльцой жасмина. И всё это на сливочной базе, которая сродни собственной коже, а если быть точнее, запаху волос, который у каждого 
свой.
1 фото справа — Food Styling Fruit by BlackP3arl CollectCollect , остальные взяты отсюда peony и отсюда тук)

* А вот кедровой ноты я не услышала вовсе, думаю, это даже хорошо. Она бы дала колкости и резкости аромату, хотя понимаю, что «носы» знают лучше меня, что творят, но заверяю точно, что аромат не проваливается в корзину с обыденностью, а сопровождает радость и улыбки, сопровождает, а не дарит. 

Ноты аромата:
верхняя нота: груша,
ноты сердца: пион, сладкий горошек и индол,
ноты базы: пачули, белый кедр, абсолют ванили, белый мускус.

Парфюмер — Орельен Гишар, который по воле судьбы был рождён в центре парфюмерной вселенной — Грассе. Орельен — сын Жана Гишара, который является с 2004 года директором школы Givaudan.
Аромат вышел в 2012 году. И относится к семье цветочные-фруктовые

Муж, встретив меня после учебы, протянул пакет, в котором лежала маленькая порция счастья. Этот аромат сопутствует тому, чтобы вы полюбили этот мир, полюбили жизнь, какой бы тяжёлой она порой не казалась. Он заботливо закружит вас в сказочных фантазиях, возможно, вы даже вернетесь в детство, беззаботное и счастливое. И пусть у каждого свой рецепт счастья, потому желаю всем либо усовершенствовать рецептуру, либо научиться готовить, что не такая уж и сложная наука.